Платные услуги
ДОГОВОР
ДОГОВОР
Об оказании услуг при реализации образовательных программ на платной основе
«01»сентября 2023 г. г. Орша
Государственное учреждение образования «Детский сад № 29 г. Орши»» в лице заведующего Юденковой Татьяны Евгеньевны, действующего на основании Устава, утверждённого 26.06.2020. №1193, государственная регистрация осуществлена 26.06.2020., регистрационный номер в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 391135753, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и гражданин ___________________________________________________________________________________________
фамилия, собственное имя, отчество
именуемый в дальнейшем «Заказчик», действующий в интересах своего ребёнка, именуемого в дальнейшем «Потребитель», с другой стороны, заключили настоящий договор о ниже следующем:
- Предметом договора является оказание платной образовательной услуги в сфере образования «_____________________________________________________________________________________»
В объеме: услуга 2 раза в неделю до 30 минут в зависимости от возраста детей
- Форма получения образования _____________очная_____________________________________________
- Дата начала образовательного процесса в учебной группе определяется сроками комплектования учебной группы, но не позднее ________________________________________________________________.
- Срок обучения составляет с 1сентября 2023 г. по 31 мая 2024 г.
- Стоимость обучения определяется исходя из затрат на обучение, утверждается приказом руководителя Исполнителя и на момент заключения настоящего договора составляет 17 рублей 10 копеек (семнадцать рублей десять копеек).
- Порядок изменения стоимости обучения.
Стоимость обучения, предусмотренная настоящим договором, может изменяться в связи с изменением тарифной ставки 1 разряда, тарифов на электро-, теплоэнергию и других показателей, обуславливающих стоимость услуг_____________________________________________________________________________
(иные причины)
Изменение стоимости обучения утверждается приказом руководителя Исполнителя, который в течение 7 календарных дней доводится до сведения Заказчика.
В случае изменения стоимости обучения Заказчик производит доплату разницы в стоимости не позднее двадцати днейсо дня издания соответствующего приказа Исполнителем.
- Порядок расчетов за обучение.
Оплата за обучение на основании настоящего договора осуществляется Заказчиком на текущий (расчетный) счет BY71 AKBB 3632 3220 0105 2220 0000 ОАО «АСБ «Беларусбанк» г.Минск, пр-т Дзержинского, 18 Исполнителя в сроки до 25 числа текущего месяца, начиная с месяца заключения настоящего договора
- Права и обязанности сторон:
8.1. Исполнитель имеет право определять самостоятельно формы, методы и способы осуществления образовательного процесса;
8.2. Исполнитель обязуется организовать материально-техническое обеспечение образовательного процесса в соответствии с установленными санитарными нормами, правилами и гигиеническими нормативами;
8.3. Заказчик имеет право на получение платной услуги в сфере образования в соответствии с пунктом 1 настоящего договора и получать от Исполнителя сведения о результатах обучения Заказчика;
8.4. Заказчик имеет право получать от Исполнителя сведения о результатах обучения Заказчика;
8.5. Заказчик обязуется:
добросовестно относиться к освоению содержания образовательных программ, программ воспитания;
выполнять требования учредительных документов, правил внутреннего распорядка, иных локальных нормативных правовых актов Исполнителя;
бережно относиться к имуществу Исполнителя;
осуществлять оплату стоимости обучения в сроки, установленные в пункте 5 настоящего договора.
- Ответственность сторон:
9.1. за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
9.2. Заказчик несет ответственность перед Исполнителем за причинение вреда имуществу Исполнителя в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
- Дополнительные условия договора (по договоренности сторон):
________________________________________________________________________________
11.Заключительные положения:
11.1. настоящий договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон;
11.2. договор вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует до исполнения сторонами своих обязательств;
11.3. договор изменяется и расторгается в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
11.4. вносимые изменения (дополнения) оформляются дополнительными соглашениями;
11.5. все споры и разногласия по настоящему договору стороны решают путем переговоров, а при недостижении согласия - в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.
Адреса, реквизиты и подписи сторон:
Исполнитель Государственное образования учреждение «Детский сад № 29г.Орши» Витебская область, г.Орша, ул.ГеоргияСемёнова,8 , Р/счет BY71 AKBB 3632 3220 0105 2220 0000 ОАО «АСБ « Беларусбанк», г. Минск, пр-т Дзержинского, д. 18 BIC AKBBBY2Х УНП 391135421ОКПО 501950262000 Заведующий ГУО «Детскийсад № 29г.Орши ____________________-Т.Е.Юденкова (подпись) М.П. |
Заказчик (законный представитель несовершеннолетнего заказчика)
___________________________________________ (фамилия, имя, отчество (если таковое имеется) Адрес: _____________________________________ ____________________________________________ Документ, удостоверяющий личность (вид, серия (при наличии), номер, дата выдачи, наименование гос.органа, его выдавшего, идентификационный номер (при наличии) ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________
______________ ____________________________ (подпись) (И.О.Фамилия) |
|
|
С заключением настоящего договора несовершеннолетним(ей) _______________________________________________________________________
(фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется)
Согласен(на)_____________________________________________________________
(фамилия, собственное имя, отчество(если таковое имеется
___________________________________________________________________________________________
законного представителя, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность
(вид документа, серия(при наличии), номер, датавыдачи, наименовние или код
государственного органа, его выдавшего, идентификационный номер(при наличии)
_______________
подпись
______________
дата
Заявление на объединение по интересам
Заведующему
ГУО «Детский сад №29 г.Орши»
Юденковой Т.Е.
(от) _________________________________
(фамилия, имя, отчество одного из
____________________________________
законных представителей)
Проживающий (ая) по адресу:
____________________________
____________________________
Контактный телефон:__________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зачислить моего ребёнка _____________________________________________________________________
с____.______.20___ в объединение по интересам на платной основе: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
_________________ ____________________
(дата) (подпись)
ПРЕЙСКУРАНТ
01.09.2022 года
на услуги, оказываемые учреждением дошкольного образования
№ п\п |
Наименование услуг |
|
Отпускная цена (тариф) руб. |
1 |
Объединение по интересам в детском дошкольном учреждении ( 2 ч. в неделю) |
в месяц |
17,10 |
2 |
Группы кратковременного пребывания, вечернего пребывания, выходного дня, адаптационные группы 1 чел |
за час |
2,10 |
Памятка для родителей по оплате услуг через систему Расчёт (ЕРИП)
Расположение услуг в дереве ЕРИП для осуществления оплаты :
- Система «Расчет» (ЕРИП)
- Образование и развитие
- Отделы, управления образования
- Витебская обл.
-Оршанский р-н УО
- Кружки - номер школы, сада - д/с № 29 - Ф.И.О. – назначение платежа - сумма – подтверждение оплаты.
Английский язык
Цель: развивать лингвистические и коммуникативные способности детей дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка.
Задачи:
продолжать формирование интереса, положительного отношения к иностранному языку;
поддерживать положительную мотивацию при изучении иностранного языка;
развивать языковые способности, первичные умения и навыки речевого общения (понимание и говорение) в типичных для дошкольного возраста ситуациях в таком объеме речевых единиц, которые бы позволили осуществлять реальное общение на иностранном языке;
способствовать приобретению детьми начальных лингвистических знаний (в области фонетического, словесного, идиоматического, системного, частично морфологического и синтаксического строения иноязычной речи);
воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям, обычаям и нравам людей, говорящих на другом языке, разумное и обоснованное поведение при взаимодействии языков и культур, поощрять общее развитие навыков социальной коммуникации;
способствовать расширению общего кругозора (страноведческие материалы, представленные в доступной увлекательной форме, элементы детской культуры стран изучаемого языка, сказок, песен, стихов, любимых персонажей из сказок и мультфильмов и др.);
подготовить к дальнейшему, более осознанному изучению иностранного языка;
использовать процесс обучения иностранному языку для воспитания таких качеств, как творческая активность, самостоятельность, трудолюбие, умение работать в коллективе, формировать интерес к другим народам и странам;
создавать условия и стимулировать развитие образного мышления ребенка, внимания, памяти, воображения, саморегуляции;
использовать общение на иностранном языке для удовлетворения потребности детей в самоутверждении и признании окружающими;
продолжать способствовать формированию у детей позитивной "Я-концепции", уверенности в себе.
Задачи ставятся с учетом достижения целей и представляют собой тактику обучения, направленную на формирование языковых навыков (фонетических, грамматических, лексических), навыков понимания иноязычной речи на слух и решение элементарных коммуникативных задач в специально построенных игровых ситуациях.
Правильное решение поставленных задач в процессе обучения иностранному языку позволит внести свой вклад в гармоничное разностороннее развитие ребенка и формирование предпосылок к будущей учебной деятельности.
Декоративно-прикладное искусство
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая пора в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству.
Для поддержки данного интереса необходимо стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность. На занятиях в творческой мастерской у детей развиваются эмоционально-эстетические чувства, художественное восприятие, совершенствуются навыки изобразительного и конструктивного творчества.
Занятия, связанные с ручным трудом, способствуют развитию логического мышления, воображения, внимания, эмоциональной отзывчивости, мелкой моторики, воспитанию трудолюбия, выработке усидчивости и активизации детей.
Цель: накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.
Задачи:
- развивать: эмоционально-позитивное отношение к предметам декоративно-прикладного искусства, декоративной деятельности, эстетические чувства (чувство цвета, композиции, ритма);
- обучать: познавать особенности различных изделий декоративно-прикладного искусства (традиционность, простота форм, сдержанность декоративного решения), их средства выразительности, способы декорирования (повтор, чередование, симметрия);
- формировать: творческое воображение, декоративные умения; содействовать освоению способов и техник декоративной росписи;
- воспитывать устойчивый интерес к совместной со взрослым и самостоятельной декоративной деятельности.
Руководитель - воспитатель дошкольного образования Минчукова Оксана Петровна
Цена услуги: 17.10.рублей за месяц.
Детский фитнес
Детский фитнес.
Реализация содержания спортивно-танцевальной деятельности с воспитанниками с целью гармонизации их физического развития.
Задачи:
развивает спортивно-танцевальные способности в групповых и командных действиях со сверстниками и взрослыми под музыкальное сопровождение, способность ориентироваться в пространстве и времени;
учит согласовывать движения в парных и групповых упражнениях с использование спортивного инвентаря;
воспитывает эстетические чувства.
Руководитель - воспитатель дошкольного образования Минчукова Оксана Петровна
Цена услуги: 17.10.рублей за месяц.
Хореография
В дошкольном возрасте дети наиболее восприимчивы к музыке и танцам, поэтому важно уделить внимание хореографическим занятиям именно в этом возрасте. Они развивают ребенка с разных сторон:
Физическая подготовка
Хореография - отличная альтернатива спорту. Танцы укрепляют мышцы ребенка, развивают гибкость и формируют правильную осанку.
Легкость
Ребенок раскрепощается в танце, двигается более свободно и учится выражать свои эмоции через тело - в движениях и мимике. Раскрепощенное свободное состояние, которое ребенок учится испытывать в танце, переносится и в жизнь. Ребенок становится более уверенным в себе и свободней общается со сверстниками.
Развитие творческих способностей
Каждый танцор - творец. Он импровизирует, в моменте придумывая новые движения, и воплощает их в танце. Аналогично и в жизни ребенок становится способными придумывать новые идеи и нестандартные подходы.
Музыкальные способности
Ребенок учится двигаться в такт, у него развивается чувство ритма и музыкальный слух.
Развитие мозга
Исследования Н.А.Бернштейна и В.М.Бехтерева доказывают, что движения детей под музыку влияют на подвижность нервных процессов, а значит способствуют развитию мозга ребенка.
Основные направления работы с воспитанниками:
Формирование гармоничного, психического, духовного и физического развитие ребенка, а также укрепление здоровья детей (оптимизация роста и развития опорно-двигательного аппарата, формирование правильной осанки, содействие профилактике плоскостопия, развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма).
Развитие чувства ритма, музыкальности и эмоциональности, творческого воображения, фантазии, способности к импровизации в движении под музыку, развитие у воспитанников внимания, воли, памяти, подвижности и гибкости мыслительных процессов.
Освоение элементов классического, историко-бытового, народно-сценического и современного танца.
Совершенствование умения выражать эмоции в мимике и пантомимике, выразительность и артистизм.
Музыка и движение-это средства, которые благотворно действуют на здоровье ребёнка, выполняют релаксационную функцию, помогают добиться эмоциональной разрядки, снять умственные перегрузки и утомление. Раскованность и непринуждённость, формирующиеся у детей при выполнении ритмических движений телом, оказывают положительное влияние и на двигательные свойства речевых органов. Движение и танец помогают ребёнку подружиться с другими детьми, дают определённый психотерапевтический эффект.
На танцевальных занятиях дети учатся не просто слышать музыку, ритмично двигаться и выполнять определенные движения. Но и укрепляют мышцы, учатся творчески мыслить, анализировать свои действия, запоминать последовательность движений, фантазировать и выражать свои эмоции через танец.
Руководитель - музыкальный руководитель Секоненко Ольга Аркадьевна
Цена: 17.10 рублей за месяц.